Автостанция "Южная"

Купить билеты на автобус онлайн

Пассажирам

Уважаемые пассажиры!

Обращаем ваше внимание, что автостанция «Южная» работает ежедневно с 4:00 до 18:45. Здесь вы можете узнать всю необходимую информацию о перевозках: правила, нормы, расписание движения маршрутов и многое другое.

При посадке на автобус обязательно имейте при себе оригинал документа, удостоверяющего личность. Билеты можно приобрести в кассах автостанции «Южная» за наличный расчет или банковской картой МИР.

Адрес автостанции:
г. Венев, м-н Южный, д. 13б

Режим работы:
с 4:00 до 18:45.

Важная информация:
Для поездок по международным и межсубъектным маршрутам билеты и посадка осуществляются только по паспорту гражданина РФ.

Возврат средств за билеты, оплаченные банковской картой, производится строго на ту карту, с которой была произведена оплата, в соответствии с Положением Банка России от 24.12.2004 № 266-П.

Для посадки на рейсы в Автовокзале г. Венёва (адрес: м-н Южный, д. 13б) распечатывать билет не требуется. Посадка осуществляется при предъявлении документа, удостоверяющего личность, на который был оформлен билет. Важно иметь при себе оригиналы документов, удостоверяющих личность всех пассажиров, включая свидетельства о рождении для детей.

Возврат билетов на автовокзале

Для оформления возврата электронного билета на автовокзале необходимо обратиться в кассу либо к администратору и предъявить документ, удостоверяющий личность (паспорт) на имя пассажира, указанного в билете.

Нужно ли распечатывать электронный билет?
В Автовокзале г. Венёва (адрес: м-н Южный, д. 13б) распечатывать посадочный билет не обязательно. Для посадки на рейс достаточно предъявить документ, удостоверяющий личность, на который оформлен билет.

Нужно ли с электронным билетом подходить к кассе автовокзала?
Нет, для посадки предъявите контролеру документ, удостоверяющий личность, указанный при оформлении билета. Подходить к кассе не требуется.

Можно ли забронировать билет на сайте, а затем выкупить его на автовокзале?
Нет, на сайте услуга бронирования отсутствует. Билет, оформленный онлайн, можно оплатить только на сайте.

Почему не удается купить второй билет, если первый уже забронирован?
Второй билет можно приобрести после оплаты первого. Чтобы оформить два билета одновременно, удалите бронь и добавьте второго пассажира, нажав «Добавить еще одного пассажира» под полем для данных паспорта.

Что делать, если не приходит пароль из банка при оплате?
Если не поступает пароль для подтверждения платежа, обратитесь в службу поддержки вашего банка, чтобы устранить проблему.

Если на сайте указано, что рейсов на сегодня нет, это так и есть?
Информация на сайте о рейсах, времени и автобусах актуальна и совпадает с данными автовокзала. Если отображается «Рейсов нет», значит либо на выбранную дату рейсов нет, либо все билеты проданы.

Что нужно вводить в графу «серия» для гражданина Казахстана?
Введите буквенные символы в поле «серия», а цифровые — в поле «номер».

Как гражданам с инвалидностью получить льготу на проезд?
По вопросам льгот на проезд для граждан с инвалидностью обратитесь в уполномоченные органы социальной поддержки по месту жительства или позвоните на горячую линию Министерства социальной политики Тульской области: 8 (800) 350-20-50.

Пассажир может бесплатно провозить одно место ручной клади, общее измерение которой (длина, высота и ширина) не превышает 120 см. В это число включаются мелкие животные и птицы в клетках, одна пара лыж в чехле, детские санки и коляска.

За дополнительную плату в багажном отделении автобуса можно перевезти не более двух мест багажа, при этом суммарные размеры каждого места (длина, ширина и высота) не должны превышать 180 см.

Запрещается перевозка:

  • вредных и опасных веществ (легковоспламеняющихся, взрывчатых, токсичных, коррозийных и других);
  • оружия (холодного и огнестрельного) без чехлов или упаковки;
  • предметов и вещей, которые могут загрязнить автобус или одежду пассажиров.

Упаковка багажа должна обеспечивать его сохранность и целостность на протяжении всей поездки.

Права перевозчика:

  • устанавливать собственные нормы для перевозки багажа и ручной клади, включая возможность перевозить более крупные вещи или большее количество, чем указано стандартами;
  • отказать пассажиру в перевозке багажа или ручной клади, если их упаковка или свойства не соответствуют правилам;
  • отказать в перевозке ручной клади, если ее размещение мешает нормальному входу или выходу пассажиров.

В целях обеспечения безопасности и предотвращения террористических угроз категорически запрещается:

  • перевозить багаж без владельца;
  • принимать от граждан коробки, сумки, бандероли или другие предметы для перевозки в автобусе с целью их передачи в других городах.

Без сопровождения ребёнок может ехать с 12-14 лет, если едет дневным рейсом. Во многих регионах действует комендантский час для детей. Если автобус отправляется поздно вечером или ночью, ребёнку до 18 лет могут отказать в посадке без сопровождения взрослого.

Перевозчики сами определяют условия самостоятельных поездок для несовершеннолетних пассажиров. Если планируете отправить ребёнка в поездку одного, уточните правила у конкретного перевозчика.

В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 01.10.2020 № 1586 «Об утверждении Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом», в п. 42 разрешается перевозка животных и птиц в клетках с глухим дном (например, корзинах, коробках, контейнерах и других подобных емкостях), при условии, что размеры этих клеток соответствуют требованиям, установленным в п. 36 правил. Согласно п. 36, нормы провоза ручной клади и багажа (в том числе бесплатного) определяются перевозчиком с учетом требований ст. 22 Федерального закона «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта».

Статья 22 Федерального закона от 08.11.2007 № 259-ФЗ (с поправками на 02.07.2021) устанавливает, что пассажир имеет право бесплатно провозить одно место ручной клади, размеры которого (длина, ширина и высота) в сумме не превышают 120 см, а также одну пару лыж в чехле, детские санки или детскую коляску.

Согласно статье 21.1 того же закона, в разделе о перевозке и обслуживании пассажиров с инвалидностью, допускается перевозка собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальную подготовку. Этот документ выдается в установленном порядке федеральным органом, ответственным за выработку государственной политики и нормативно-правового регулирования в сфере социальной защиты населения.

Согласно Письму Минфина России от 05.02.2010 № 03-03-05/1, при приобретении работником билета в бездокументарной форме (электронная маршрутная квитанция или электронный билет) для поездок по России и за рубеж подтверждающими документами являются следующие:

а) Документы, подтверждающие расходы по оплате:

  • чек контрольно-кассовой техники;
  • слип или чек с электронных терминалов при оплате с использованием банковской карты, принадлежащей работнику;
  • подтверждение от банка, где открыт счет работника, о совершенной операции по оплате электронного авиабилета;
  • или иной документ, подтверждающий оплату перевозки, оформленный на утвержденном бланке строгой отчетности.

б) Документы, подтверждающие факт перевозки:

  • распечатка электронного документа;
  • электронная маршрутная квитанция (электронный билет) на бумажном носителе с обязательным представлением посадочного талона, подтверждающего поездку работника по маршруту, указанному в электронном билете.

Ранее, в Письме Минфина России от 17.07.2007 № 03-03-06/4/99, указывалось, что для признания расходов в целях налогообложения прибыли можно использовать распечатку маршрутной квитанции (электронного билета) на бумаге.

Маршрутная квитанция (электронный билет) доступна для загрузки на сайте в разделе «Мои билеты» после подтверждения оплаты.

Перед посадкой необходимо обратиться в справочное окно автовокзала для проставления печати на маршрутной квитанции.

Прокрутить вверх